Аппаратная косметология

В нашей клинике представлен широкий ассортимент аппаратных методик современной косметологии и медицине. Многие из них являются редкими и уникальными в своем роде. Благодаря наличию широкого арсенала методик аппаратных воздействий врач может индивидуально подобрать методику которая  подходит именно вашей коже и образу жизни с достижением максимального результата.

•  LASER Lumenis USA   IPL   для лазерной эпиляции, фотоомоложения, удаления пигментации и сосудов
  •  LASER Lumenis USA   YAG для лазерной эпиляции, омоложения, удаления сосудов
  • АЛЬТЕРА СИСТЕМ / ULTHERA SYSTEM УЛЬТРАЗВУКОВОЙ SMAS ЛИФТИНГ
  • Аппарат OXY JET   USA
  • Аппарат эндермологии LPG- Keymodule  USA
  • PlazmaJet - блефаропластика, шлифовка морщин и рубцов, подтяжка кожи, лечение акне
  •  Аппарат кавитации, RF-лифтинга, вакуумного массажа с RF PX-7000 Prague
  • Аппарат ЛипоЛазера, кавитации, RF- лифтинга ВМР
  • Аппарат прессотерапии на 26 каналов
  • Аппарат клеточной электроэстетики и биопарции BIOGENIE Paris

• Аппарат ультразвоковой чистка, ультразвукового массажа, ультразвуковой мезотерапии
  • Аппарат для удаления новообразований кожи, папилом, сосудов, пигментных пятен NEOEX
  • Аппарат вакуомно-роликового массажа тела Аппарат гальванической стимуляции и электропорации кожи
  • Аппарат для вибралифтингового массажа лица
  • Аппарат микротоковой терапии и лифтинга лица
  • Криолиполиз LipoFREEZE (Jean Klebert, Италия) – аппарат для уменьшения жировых отложений методом криолиполиза
  •  Биостимуляция Futura PRO Ultratone (Великобритания)

Аппаратная косметология – новое современное направление, которое появилось в результате взаимодействия эстетической косметологии и физиотерапии. Это стремительно развивающаяся ветка бьюти-индустрии. Применение таких процедур дает возможность достичь больших результатов в лечебных и омолаживающих программах за короткое время. Стоит отметить, что такие процедуры очень тесно переплетаются с медицинской деятельностью и поэтому должны выполняться врачами дерматокосметологами.

Клиника эстетической медицины Dr. Shinder & Beauty Space предлагает большой выбор востребованных и уникальных аппаратных методик по уходу за собой. Дипломированный специалист индивидуально подберет курс подходящих вашей коже косметологических мероприятий для получения максимального эффекта.

Виды аппаратных процедур

Пройти курс современной аппаратной косметологии в Киеве можно в салоне красоты Dr. Shinder & Beauty Space. Для решения многих косметических и медицинских задач мы используем разные физиотерапевтические воздействия:

1. механические:

• LPG массаж;

• прессотерапия.

2. вакуумные:

• HYDRAFACIAL – вакуумный гидропилинг.

3. ультразвук:

• пилинг, массаж с УЗ;

• кавитация;

• RF лифтинг.

4. электрический ток:

• микротоки, гальваника;

• миостимуляция.

5. фототерапия:

• лазерная эпиляция;

• липолазер.

6. низкие температуры:

• криолиполиз.

7. применение плазмы:

• PLASMAJET – безоперационная пластика.

Разными способами косметологи исправляют самые разнообразные проблемы с лицом и фигурой. К основным относятся:

• акне и постакне;

• пигментация;

• морщины, шрамы, растяжки;

• дряблость кожи;

• целлюлит;

• лишний вес;

• нежелательные волосы;

• невус, папилломы.

Эти эффективные мероприятия имеют большой ряд противопоказаний: беременность, онкозаболевания, воспалительные процессы в острой форме основные, относящиеся ко всем процедурам.

Аппаратная косметология имеет большое количество положительных отзывов благодаря быстрому эффекту, который держится длительный период времени. Огромным успехом пользуются экспресс-методы с действием «мгновенной красоты». Они дают возможность желаемый результат сразу, накануне важного мероприятия.

Центр аппаратной косметологии Dr. Shinder & Beauty Space подчеркнет ваши достоинства, продлит молодость и здоровье на долгие годы.