ЛИПОСАКЦИЯ, ЛИПОФИЛИНГ, МЕЗО СТВОЛОВЫМИ КЛЕТКАМИ

Липофилинг

Тренд на "органическую красоту", когда источником для инъекций становиться собственный организм: жир, с которого получают стволовые клетки, а также плазма крови, фибробласты набирает обороты уже несколько лет, а за последний год лидирует в списке антивозростных процедур. Секрет в том, что технология полностью исключает возникновение аллергической реакции и отторжение тканей!!!!

Так что такое липофилинг (lipofiling) или аутотрансплантация жира?

Это процедура, представляющая собой коррекцию желаемых зон лица и тела путем пересадки собственных жировых клеток (адипоцитов). Трансплантация осуществляется методом микроинъекций из зоны избыточных жировых отложений (ягодицы, живот, икры, бока) в зону коррекции. Это процедура 2 в 1,которая исполняет мечту многих женщин: с одного места убрать в другое добавить.

С помощью липосакции мы извлекаем жир навсегда под местной анестезией и вызываем похудение таких зон:

• второй подбородок.
  • руки
  • спина
  • бока
  • живот
  • бедра
  • колени
  • ноги

С помощью пересадки вашего жира - липофилинга выполняется:

• Моделирование ягодиц и грудиЛипофилинг

• Коррекция носогубных складок, овала лица, носослезной борозды

• Заполнение липодистрофий, целлюлитных ямочек, складок и  втянутых рубцов на теле

• Коррекция объема щек и овала лица

• Омоложение и пролонгированная биоревитализация кожи лица и тела микроподсадками жировой ткани с стволовыми клетками ( результаты сохраняются 3 и более лет)

• Омоложение кожи лица и тела стволовыми клетками коктейлем из стволовых клеток экстрагированных их вашей жировой ткани
  • Стимуляция роста волос за счет активации стволовыми клетками волосяного фолликула при введении экстрагированных стволовых клеток из жировой ткани путем:
  1. мезотерапии
  2. микроподсадок из смеси  жировых клеток с мезо из активированных  стволовых клеток жировой ткани

С помощью Мезо стволовыми клетками экстрагированных из вашей жировой ткани проводится:

• омоложение кожи и всех ее структур, как клеточного состава, так и межклеточного матрикса: коллагена, гиалуроновой кислоты, сосудистого русла, иммунных клеток и тд
  • увлажнение, утолщение кожи, длительная ( более 3х лет) биоревитализация кожи, наполнение морщин
  • стимуляция активации спящих волосяных фолликулов с сильной стимуляцией роста новых волос
  • активация иммунитета кожи, лечение акне, дерматитов, аллергодерматита, себореи и тд
  • сокращение и подтяжка кожи
  • интимное омоложение

Технология процедуры проста:липосакция

После обезболивания, забор жира  производят при помощи канюль, дальше его помещают в пробирку и аппарат для экстрагирования, где проходит процесс активации и отделения жира от примесей (крови,анестетика). Далее  жир обогощаеться стволовыми клетками. Затем материал вводится в заранее определенную зону коррекции с помощью канюль.

Процедура проводиться под местной анестезией и занимает по времени около 1,5 часа.

• прием антикоагулянтов, алкоголя
  • онкология
  • аутоиммунные заболевания кожи
  • вич
  • сахарный диабет
  • беременность и лактация
  • острые заболевания
  • хронические заболевания в стадии обострения
  • эндометриоз и пролиферативные опухоли
  • гемофилия и другие заболевания крови
  • месячные

Побочные явления после процедуры:

Отек, болезненность, гематомы, петехии, субфирильная температура- являются частыми и нормальными явлениями после процедуры. В редких случаях: флюктуация, краснота, сильная болезненность, температура - при наличии таких ощющений необходимо поставить врача в известность.

После процедуры

• нельзя посейщать бассейн, солярий, сауну, массажи 10 дн
  • алкоголь 3 дня
  • аспирин 4 часа
  • желательно ношение давящей повязки 3 дня после процедуры

Для минимизации побочных действий и повышении приживаемости жира в нашей клинике подсадки выполняются серией из 3х процедур раз в 3 месяца небольшими объемами.

Научные исследования показали, что из жира можно получить в 10 раз больше стволовых клеток, чем из костного мозга!!!

Стволовые клетки стимулируют деятельность кровеносных сосудов, прорастающих сквозь верхний слой пересаженного жира, не давая организму его отторгнуть, дальше запускаются интенсивные процессы синтеза нового коллагена.