Увеличение и коррекция формы груди

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА ТЕЛА

Контурная пластика тела имеет безграничные возможности, по решению проблем и  анаэстетизмов тела. Выполняется она различными препаратами гиалуроновой кислоты ( натурального происхождения с полной биодеградацией материала) и синтетическими аналогами, имеющими долгий срок ношения ,но имеющими ограничения по количественному введению для полной безопасности.

Благодаря современным возможностям и прогрессу эстетической медицины европейского союза, появилась возможность использовать препараты гиалуроновой кислоты, в больших объемах для введения в различных участках тела.

Без общего наркоза, без рубцов, без операций!!!!

Гиалуроновая кислота расфасована в шприцы по 10мл .

Срок биодеградации(рассасывания) -3 года.

КОРРЕКЦИЯ ГРУДИ

Для увеличения груди используется в среднем 10 шпр. для достижения увеличения на один размер и не более 25 шпр.

Для коррекции формы и лифтинга 2-10 шпр.

Перед процедурой и после нужно сделать мамографию.

Введенная в молочную железу гиалуроновая кислота не вызывает рак груди, однако может затруднить диагностику. Поэтому, обязательный контроль до и после, с помощью мамографии.

С диагностической точки зрения безопаснее протезирование молочных желез.В связи с этим увеличение железы в нашей клинике не производится, а коррекция формы и наполнение растяжек - очень популярная процедура!

КОРРЕКЦИЯ ЯГОДИЦ

Уже можно не так стараться  на тренажерах, накачивая ягодицы-

40 минут и форме ваших ягодиц будет вызывать восхищение!

Всего пара вколов и бразильский силуэт достигнут!

Обсолютно безопасный и быстрый способ изменить форму ягодиц -ввести в них натуральный биодеградируемый препарат гиалуроновой кислоты европейского производства!

На процедуру потребуется от одного до десяти шприцов .

Процедура наполнения проходит под анестезией и занимает 15-40 минут.

Противопоказания:

• Прием аспирина, антикоагулянтов и витамина С за три дня до инъекций,
  • местные воспалительные процессы в зонах введения ,
  • менструация,
  • обострения хронических заболеваний,
  • острые респираторные заболевания, ангина, ларингит, отит, стоматит,
  • прием алкоголя в день процедуры,
  • психопатия,
  • системные заболевания крови и соединительной ткани,
  • беременность, лактация
  • онкология.

ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

В основном связанны с травмой при введении и наблюдаются в ранний период ( до 1 мес)

Гематомы , гиперемия, отек, болезненность в зоне введения. Первое время препарат может хорошо пальпироваться (до 5 нед )

ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ НЕЛЬЗЯ:

• Загорать  две недели либо использовать солнечную защиту,

• Бассеин  -неделя,

• Сауна -неделя,

• Мочить места проколов -сутки,

• Массировать место инъекции сутки (иногда дольше),

• Лазер над местом введения .

Быстрая и безопасная процедура по наполнения кожи тела- подарит вам уверенность в себе, откорректирует любые участки  на долгий срок!

Увеличение груди – эта мечта многих девушек, которую сегодня можно достичь разными способами. Наиболее известный метод – это использование имплантатов с помощью маммопластики.

Но этот способ означает, что необходимо подвергнуть свое тело хирургическому вмешательству под общим наркозом. Есть ситуации, когда это совершенно противопоказано. Также сами имплантаты могут мигрировать, из-за чего возникают определенные проблемы. И, конечно же, неестественный внешний вид и ощущения при прикосновении.

Клиника эстетической медицины Dr.Shinder &Beauty Space предлагает всем желающим девушкам безопасное увеличение груди в Киеве за счет введения гиалуроновой кислоты. Этот метод дает возможность приобрести бюст своей мечты без операции и травматических рисков.

Данное натуральное вещество появилось относительно не так давно, а уже отлично зарекомендовало себя на рынке профессиональных косметических и эстетических услуг. Это полисахарид, который присутствует в кожной и соединительной тканях, в полости суставах. Молекулы этой кислоты имеют значительные объемы и способны удерживать большое количество молекул воды. Консистенция напоминает структуру густого геля. И его используют для изготовления филлеров для возрастания разных частей тела или для омоложения.

Операция по увеличению груди с применением гиалуроновой кислоты имеет множество преимуществ, а именно:

• натуральный состав филлеров, которые вырабатываются и в человеческом теле.

• Вещество вводится при помощи шприца, отсутствует необходимость наркоза.

• Филлер способен создать желаемую форму груди, а за счет того, что препарат легко рассредотачиваеться, объем получается очень натуральный.

• Вещество схоже по консистенции с молочными железами, поэтому оно не будет ощущаться при прикосновениях.

• Процесс восстановления занимает всего пару дней.

• При необходимости всегда возможно повлиять на результат, если ввести еще порцию филлера.

• Отек после такой операции значительно меньше, чем после установки имплантата. Грудь быстрее обретет свою новую форму.

После процедуры могут появиться красные пятна и ощущения жжения в местах осуществления уколов. Процедура происходит в полном сознании клиента, лишь при местном обезболивании, поэтому существует возможность наблюдать за процессом в зеркало.

Коррекция груди больше распространена среди девушек, у которых:

• маленький естественный размер.

• Форма и объем ухудшились в послеродовый период или по окончанию грудного вскармливания.

• Имеется асимметрия молочных желез врожденная или приобретенная.

Если кожа груди упругая и эластичная, тогда введения гиалуроновой кислоты возможно без всяких нежелательных последствий.

Специалисты не советуют делать коррекцию формы груди девушкам:

• у которых мастоптоз – опущение молочных желез или потеря их упругости.

• С большим размером груди, ведь это может привести к перерастяжению тканей.

• Которые желают выполнить эту процедуру более одного раза.

Совершенно противопоказано использование филлеров молодым особам, которые:

• Планируют беременность, а, следовательно, и грудное вскармливание.

• Имеют онкологические заболевания молочных желез.

• Болеют аутоиммунными симптомами.

Цены на увеличение грудей в клинике эстетической медицины Dr.Shinder &Beauty Space вы можете уточнить лично, посетив наш салон или записавшись на консультацию или позвонив по номерам телефонов, указанные на сайте. Приобрести форму грудей своей мечты можно безопасно и безболезненно вместе со специалистами нашего профессионального уголка красоты, стиля и здоровья.