Пластика век

images-2.jpegКожа вокруг глаз заслуживает нашего особого внимания и ухода. От природы она является настолько нежной и уязвимой, что даже банальный недосып может повлиять на ее свежесть и упругость. С возрастом уже более серьезные причины становятся на пути ее молодости. Множество факторов «утомляют» и истощают ее. В таких случаях на помощь приходит контурная пластика век. Клиника эстетической медицины Dr.Shinder & Beauty Space предлагает своим пациентам полный спектр услуг, связанный с коррекцией переорбитальной области.

Наиболее популярным решением такой косметологической проблемы, как необходимость коррекции кожи вокруг глаз, стало введение филлеров. Ведь практически всегда причиной мешков или синяков под глазами является дефицит локальной жировой клетчатки. А учитывая тот факт, что современная косметология все больше и больше старается применять щадящие методы восстановления и коррекции красоты – это самый оптимальный выбор и для пациента, и для врача.

В каких случаях используют филлеры в зону вокруг глаз, проводят контурную пластику  век:

скелетизация орбиты- с возрастом костный край орбиты увеличивается, гласное отверстие становится больше. Филлеры гиалуроновой кислоты или смеси частиц кальция и гиалуроновой кислоты отлично

• восполняют обьем глазницы натягивая мягкие ткани,
  • придавая наполненность и юную пухлость верхним векам,
  • разглаживают неровности, круги вокруг глаз на нижних веках,
  • убирают мелкую морщинистость верхних и нижних век.

опущение мягких тканей верхнего и нижнего века, опущение брови всегда проходит с годами. Введение филлеров в зону лифтинга проводит:

• лифтинг брови и наполнение морщин над и под бровью
  • исправляют опущенный угол глаза
  • наполняют Носослезную и пальпебральную борозды удаляя неровности и круги вокруг глаз
  • уменьшают проявления усталости, видимости мешков под глазами
  • убирают синяки под глазами

ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ГРЫЖЕВЫХ МЕШКОВ ВОКРУГ ГЛАЗ, ОЩУЩЕНИИ ПРИПУХЛОСТИ ИЛИ ОТЕЧНОСТИ ВОКРУГ ГЛАЗ  В НАШЕЙ КЛИНИКЕ РАЗРАБОТАН МЕЗОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОКТЕЛЬ ПЕРЕПАРАТОВ, КОТОРЫЙ УБИРАЕТ МЕШКИ И ОТЕКИ ВОКРУГ ГЛАЗ ЗА 1-6 ПРОЦЕДУР БЕЗ ОПЕРАЦИИ С СТОЙКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ! ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ!

Более подробно другие процедуры. для лифтинга глаз подробно описаны по ссылке http://catcut.net/b49C

Процедуру необходимо проводить только на абсолютно здоровой коже. Занимает она не более 30 минут. Ввиду того, что кожа вокруг глаз предельно нежная, можно предварительно нанести на нее обезболивающий препарат, чтобы пациент не испытывал никаких неприятных ощущений. Результат не заставит себя долго ждать: сразу после окончания процедуры вы сможете увидеть свое новое отражение в зеркале. Огромным преимуществом такой манипуляции является полное отсутствие реабилитационного периода. Гематомы возможны, но встречаются у 1/100 в связи с использованием нами специальных насадок не оставляющих синяков после инъекций. Вы можете сразу приступать к своему обычному ритму жизни.

Благодаря современным технологиям такая банальная процедура, как удаление синяков под глазами, уже не пугает своей нерешимостью и сложностью. Быть красивой с клиникой эстетической медицины Dr.Shinder & Beauty Space – это просто!