удаление растяжек

Лечение растяжек

Растяжки это рубцы кожи. Вследствие сильного растяжения кожи и ряда причин вызывающих нарушения эластичности кожи, происходит разрыв внутренней мембраны дермы с последующим ее заживлением.
Формируется растяжки с различной степенью выраженности, цветности и рельефности рубца. Молодые растяжки имеют красно-синий цвет, затем в течении 8месяцев, а иногда дольше цветность уходит. Рельеф остается на всегда. Причины возникновения растяжек различные и обусловленны особенностями гормональной системы, снижением эластичности и количества волокон в коже, анатомическими особенностями, стрессом, недостатком питательных веществ, быстрым ростом организма, беременностью и так далее.

ТЕРАПИЯ ЛЕЧЕНИЯ РАСТЯЖЕК ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

ШЛИФОВКУ ПОВЕРХНОСТИ КОЖИ С ПОМОЩЬЮ ПИЛИНГОВ:

• пилинги срединных и глубинные имеют большой шлифующий эффект
  • пилинги поверхностные хорошо осветляют цвет растяжек, укрепляют кожу, уменьшают дряблость кожи. Подробнее о пилингах написано в разделах " срединные пилинги", " глубокие пилинги", " поверхностные пилинги".

НАПОЛНЕНИЕ ГЛУБИНЫ И РЕЛЬЕФНОСТИ РАСТЯЖЕК:

Филлерами:

• гиалуроновой кислоты,
  • микса гиалуроновой кислоты и кальция гидроксиаппатита
  • микса гиалуроновой кислоты с филлер эффектом и биоревитализанта гиалуроновой кислоты способом БиореВолюметрии

Биоревитализантами:

• биоревитализация
  • обогащенная Биоревитализация

Плазмофилинг - наполнение растяжек собственной плазмой с специальной обработкой для получения филлера (наполнителя)

МЕЗОТЕРАПИЯ-

введение коктейлей, ускоряющих заживление и осветление растяжек, выравнивание рельефа и повышение упругости кожи.

• витаминная терапия
  • микроэлементы
  • аминокислоты и белки
  • миксы витаминов, микроэлементов и аминокислот
  • миксы витаминов, микроэлементов, аминокислот белков и факторов роста
  • обогащенные Биоревитализанты (миксы витаминов, микроэлементов, аминокислот белков и факторов роста с гиалуроновой кислотой). Подробнее о препарате в соответствующем разделе.
  • стволовые клетки -используются из кожи или растительных экстрактов имеют специализированное воздействие только на дериваты кожи и волос. Не имеют общего воздействия на организм, не могут ускорить развитие онкологии, в отличии от эмбриональных стволовых клеток. Подробнее о препарате в соответствующем разделе.
  • факторы роста клеток -это активные белковые вытяжки способные активировать фибробласты кожи ( клетки кожи выделяющие структурные компоненты кожи), как следствие они обновляют коллаген,эластин и гиалуроновую кислоту в коже. Процесс запуска синтеза коллагена, это сложный механизм для запуска которого просто необходимы запускающие белки ,факторы роста фибробластов Подробнее о препарате в соответствующем разделе.
  • ДНК РНК и рибонуклеиновые кислоты - не только восстанавливают молекулу ДНК клетки но и является строительным материалом для построения новой ДНК новой клетки. Происходит омоложение всех клеток кожи и сосудов. Подробнее о препарате в соответствующем разделе.
  • растительные экстракты, вытяжки, растительные белки

ПЛАЗМОЛИФТИНГ-

В основе методики лежит использование плазмы крови пациента, богатой тромбоцитами, выделяющими факторы роста клеток, которыми регулируются процессы обновления клеток и межклеточного матрикса. При лечении плазмолифтингом запускаются процессы *перезапуска *- восстановления процессов обновления кожи, волос повышения ее иммунитета. Происходит запуск роста спящих фолликулов волос, активация скорости роста волос, прекращение выпадение волос. Подробнее о препарате в соответствующем разделе.

НИТЕВОЙ ЛИФТИНГ-

введение рассасывающихся нитей укрепляет кожу, повышает упругость, косвенно улучшает внешний вид растяжек. Подробнее о препарате в разделе "Мезонити 3D"

КАК ПРОХОДИТ ИНЬЕКЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА:

Препараты вводятся кожу серией вколов:

• напаж(легкие эпидермальные укольчики)
  • папулы (дермальные вколы, возвышения кожи в местах введения)

В зависимости от выраженности растяжек курс может быть различной длительности. Однако даже пары процедур достаточно, чтоб улучшить растяжки кожи,подтянуть и укрепить кожу.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ИНЪЕКЦИОННЫМ МЕТОДАМ КОРРЕКЦИИ

• Прием аспирина, антикоагулянтов, витамина С за три дня до инъекций
  • местные воспалительные процессы в зонах введения
  • менструация
  • обострения хронических заболеваний
  • острые респираторные заболевания, ангина, ларингит, отит
  • прием алкоголя в день процедуры
  • психопатия
  • системные заболевания крови и соединительной ткани
  • аллергические реакции в анамнезе на компоненты препарата
  • гиперчувствительность в анамнезе на компоненты препарата

Побочные явления:

В основном связанны с травмой при введении и наблюдаются в ранний (1-4 дня) период:

Гематомы, гиперемия, питехии, умеренный отек, возвышения в зоне введения, легкая болезненность в зоне введения . Первое время, препарат может визуализироваться (до 2х часов, редко до 3 дней), это отечная стадия, затем отек проходит.

После процедуры нельзя:

• Загорать неделю или использовать солнечную защиту
  • Бассеин сутки
  • Сауна три дня
  • Массировать место инъекции сутки (иногда дольше)

Благодаря современным методам можно, не только значительно улучшить растяжки, но и, что является наиболее важным, провести профилактику их развития! Особенно важна профилактика перед и во время беременности и в период подготовки к кормлению.

Появление растяжек на теле создает определенный дискомфорт и желание избавиться от них. В клинике Dr.Shinder & Beauty Space представлен широкий спектр косметологических услуг, основанных на применении препаратов, позволяющих осуществлять эстетические процедуры, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Методы лечения растяжек

Наша клиника использует новейшую технологию в области удаления растяжек, которая основана на применении лазера или шлифовки. Данная процедура направлена на обновление кожных покровов, благодаря чему растяжки становятся малозаметны.

Лазерное удаление растяжек требует обязательной подготовки к проведению данной процедуры. Следует отметить пункты, которые следует исключить перед шлифовкой:

1. Находиться на активном солнце за две недели до процедуры;

2. Принимать антибиотики, которые относятся к ряду тетрациклинов, сульфаниламидов;

3. Проводить курс химического пилинга;

4. Посещать солярий, баню и сауну.

Результат процедуры можно будет оценить уже после первой процедуры. Удаление растяжек не является болезненным, в процессе шлифовки ощущается лишь небольшое покалывание в области обработки.

Реабилитационный период занимает всего лишь несколько дней, в период которого следует придерживаться обязательных рекомендаций врача. В зоне обработки может наблюдаться покраснение, но оно пройдет через две недели.

Удаление растяжек лазером проводится опытными мастерами, которые имеют специальное образование и подготовку. Препараты, используемые в данной процедуре, сертифицированы и разрешены к использованию.

Стоит обратить внимание на противопоказания к данной процедуре:

1. Воспалительные процессы в месте обработки;

2. Острые респираторные заболевания;

3. Прием алкогольных напитков в день шлифовки;

4. Аллергическая реакция на препарат;

5. Менструация;

6. Заболевания крови;

7. Беременность и кормление грудью.

Так как появление растяжек зачастую связано с изменением массы тела, резким набором веса в подростковом возрасте, занятиями спортом, наличием эндокринных заболеваний, то эта проблема присуща не только женщинам, мужчины тоже страдают от эстетического несовершенства на своем теле.

Удаление растяжек в Киеве с уверенностью можно доверить дипломированным специалистам клиники Dr. Shinder & Beauty Space, которые в совершенстве владеют всеми методиками проведения данной процедуры.